Собирая новый компьютер, остановился на данной модели оперативной памяти. Утром заказал, к вечеру уже привезли. К сожалению, с памятью возникли проблемы, в результате исследования выяснилось, что одна из двух планок была неисправна. На следующий день отправился в офис к продавцам, там меня выслушали, без лишних вопросов предложили вернуть деньги. Поскольку деньги мне нужны были не так сильно, как оперативка, попросил их присмотреть что-нибудь в обмен. Подобрали KingMax ровно за те же деньги, после установки (вчера вечером) никаких проблем не было.
Очень понравилась вежливость сотрудников магазина, а также их участие и помощь в решении моей проблемы.
Искал Adsl модем.Позвонил на рамбай.Конструктивная речь продавца и четкость обслуживания удивили. Подъехал к ним в офис (редко так можно сделать в интернет магазинах).Оформили быстро 3-5 мин. Увидел у них в офисе колонки microlab m880, вспомнил что давно хотел купить нормальные колонки. Развернули при мне , протестили. Вопщем покупками доволен очень. Особенная благодарность менеджеру Святославу! Все подсказал, все показал!Спасибо!
Решил сэкономить - собрать компьютер по частям т.к. дешевле, да и у нас в Могилеве выходит на 40-50 баксов дороже. Позвонил по телефонам указанным на сайте(вечером где-то в 18.00, была пятница), поговорил, сообщил, что хочу заказать. Человек культурно поговорил, выслушал, сказал что он не менеджер(тот будет завтра), но все записал и попросил перезвонить завтра для уточнения заказа с менеджером, cказал, что в субботу передать заказ не получится(очень удобно передают маршруткой в любой город, но на 10$ дороже), скорее всего в понедельник передадут. Я согласился. Перезвонил в субботу, поговорил с менеджером, вроде все уточнили... Пообещали в понедельник передать. В понедельник по каким-то причина у них не получилось. Отзвонились, предупредили. Ладно... Жду вторника... Во вторник все нормально. Приезжает маршрутка. Забираю. Приезжаю домой. Распаковываю и... Я заказывал материнку с памятью DDR3, пользуясь фильтром на их сайте. Так вот приходит материнка марки мной заказанной, но вижу, что она не поддерживает DDR3(хотя на сайте у них было написано DDR3, да и память я заказал DDR3). Короче материнка DDR2, рядом лежит память DDR3! Куда смотрел менеджер(ведь я можно сказать заказывал комп целиком)? Может как и я на сайт? Незнаю... Ладно. Кстати, за сборку менеджер попросил 40 тысяч, поэтому решил, что соберу сам. В расстроенных чувствах отзваниваюсь, говорю так-то и так-то(опять же был вечер часов 8 и разговаривал я c культурным человеком, похоже с тем же что и субботу, скорее всего с их главным, тот сказал - нет проблем, поменяем, извините, доставка за наш счет, звоните завтра. Позвонил. Уже с другим человеком разговариваю... Тот мол ваша вина тоже есть(только в чем? в том, что в других источниках в отличие их сайта не уточнил поддерживает ли материнка DDR3?). Отсылайте почтой говорит, тогда мы доставку оплатим, мол маршруткой дорого. И обратно вам вышлем почтой... Я говорю, что мне надо комп и это будет очень долго, и так вы 1 день затянули. Короче согласился он на доставку 50Х50(я плачу в Минск, они с Минска маршруткой). Мне было деваться некуда, комп был надо срочно. Хорошо, что хоть так... Дальше все благополучно завершилось, за что конечно огромное спасибо всем тем(именно им) в магазине RAM.BY, кто остался неравнодушен к моей проблеме и принимал в ее решении активное участие! Вот такие люди должны работать на порядочной фирме! Еще раз огромное спасибо и удачи вам в вашеи бизнесе!
В пятницу покупал в этом магазине внешний жесткий диск Transcend на 250 Гб. Быстро откликнулись на мой запрос в скайпе. Девайс был в наличии и цена соответствовала отмеченной в каталоге. Менеджер с пониманием отнесся к моей просьбе об идеальном состоянии упаковки (покупал в подарок и дарил в тот же день через 20 минут). Также порадовало то, что он согласился подождать меня 15 минут после рабочего дня. Оформление покупки прошло быстро и гладко. Спасибо за хорошую работу.
Спасибо Вам за отзыв. Приходите к нам еще.